Форум » Меркантур » Правила » Ответить

Правила

Стратег: ВНИМАНИЕ! Ролевые игры предназначены для общения и взаимодействия игроков в рамках сюжета. Данный вид деятельности имеет свои цели, концепцию, жанры, которые регламентируются правилами. Не забывайте, что игрок и его персонаж – разные личности. Перенос взаимоотношений персонажей в реальную жизнь возможен только с ОБЩЕГО согласия игроков! Цели игрока и персонажа могут быть РАЗНЫМИ! 1. Игрок не несет ответственность за взаимоотношения персонажей вне рамок игры. 2. Правило “Первого слова”: игроки описывают события, свои действия или возможные действия окружающих героев. И это считается произошедшим. Другие игроки могут интерпретировать прошедшее, как им удобно, даже изменяя смысл. 3. Нельзя ставить других персонажей в невыгодное (унизительное) или изначально безвыходное положение (дело вашего чувства меры и тактичности). 4. В случае патовой ситуации (смерти персонажа, невозможности выхода из заданной ситуации и т.д.) игрок, виновный в этом, выбывает из игры вместе с “пострадавшим”. 5. Выйти из игры, можно предупредив об этом заблаговременно. Для этого, привлекая всех заинтересованных лиц, и с их участием продумавается сюжетное оправдание исчезновению персонажа. Тоже с временными исчезновениями. 6. Игроки могут договориться о сюжете и пообщаться лично вне игрового пространства, либо отыгрывать небольшие события в любом составе. Однако, вся информация имеющая влияние на общий сюжет должна быть обнародована любым доступным образом. 7. Все разговоры “по жизни” во время игры не должны выходить за рамки сюжета, либо ведутся приватно. Они не должны нарушать ход игры. 8. Необходимо вести дневники игры.(подробнее по этому пункту позже) 9. Все должны прилагать усилия к созданию общего связного сюжета, что не сложно, если вы готовы слушать друг друга. 10. Общение персонажей вне временных рамок игры разрешено и приветствуется! 11. Что бы ни происходило в игре, не думайте, что это именно вам хотят «подложить свинью». Ничто не делается во зло. Игра направлена на то, чтобы всем было интересно. 12. Все игровые «тупики», недопонимания между игроками, должны быть проанализированы как можно скорей, дабы не создавать почву для паранойи. 13.Если предложенный вами эпизод «не пошел» с каким-то игроком, напомните о себе, склероз у нас семейное! Если не помогло, предложите тоже другому игроку, дублируете ситуации на здоровье, пока не найдете отклик! 14. Прошлое персонажа не должно доминировать в его образе, все персонажи должны быть условно контактны и активны. 15. Постарайтесь не скатываться на стереотипы прошлых опытов игр в отношение как игроков так и персонажей. Разработка правил взята у мастерской группы «Вельды»

Ответов - 0



полная версия страницы